суббота, 13 декабря 2014 г.

Горчичный снуд

А такой снуд горчичного цвета я связала специально, чтобы выложить в Инстаграме в #knittingmall. Вы можете посмотреть этот пост здесь.

Связала я его очень быстро - всего за один вечер. И мне понравилось вязать таким узором, так что я буду вязать такие снуды еще, если кому-нибудь понравится.
Использовала крючок номер 5 (чтобы полотно получилось более эластичным и рыхлым), а так же полушерстяную пряжу. Далее - чуть более детальные фотографии снуда и самого процесса вязания:


На этих двух фотографиях виден сам узор, как он выглядит с двух сторон. Я для себя даже не смогла определиться, как сторона мне больше понравилась.
Это уже готовый снуд, используемый по прямому назначению - греет шею :)
А еще снуд можно носить на голове, как на фотографии выше.
Всем спасибо за внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий