пятница, 26 декабря 2014 г.

Ещё снуды: розовый и синий

Я теперь постоянно вяжу снуды, пробую всякие разные. Вот тут выложу несколько фотографий двух последних, с которыми я пока еще не придумала, что делать. Наверно и дальше буду вязать снуды! 
Свой горчичный снуд (а недавно, посмотрев "Елки 1914", я поняла, что он не только горчичного, но и канареечного цвета!) я поменяла в Инстаграме на куклу. Ее зовут Муза (так ее назвала девушка, которая ее создала), и скоро она придет ко мне по почте.
  
Ближе к снудам:


Этот розовый я связала в прошлые выходные, по схеме он такой же, как и горчичный, только вот он получился у меня в форме дважды перекрученного листа Мёбиуса. Он из очень классной пряжи, называется "Новая альпака". Такой мягкий, легкий и немного пушистый. Вот еще одна его фотография:

И вот только сегодня (можно сказать, что только сейчас - пару минут назад) я закончила вязать еще один снуд, синего цвета. У него уже другая схема, хотя она такая же не сложная (в первом случае весь узор состоит преимущественно из воздушных петель, в этом - есть столбики с накидом, которые заменяют необычный столбик без накида первого снуда). Вам  наверно непонятно, что такое я написала в скобках, а мне, если нужно будет вспомнить, то будет легко.
Ну вот, теперь фотографии синего снуда:

Вот, это я только еще его вязала, тоже фотография сегодняшнего вечера... Очень быстро снуды вяжутся! Можно при желании за один хороший фильм связать.

И вот такой он получился. В два оборота, немного объемнее предыдущих...


... зато с легкостью можно носить поверх любой куртки.

Пока все, наверно скоро опять свяжу какой-нибудь снуд... Но надо закончить то, что я начала вязать раньше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий