воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Гриффиндорские варежки

Недавно я решила связать что-нибудь связанное с Гарри Поттером (потому что недавно мы с Таней пересмотрели несколько фильмов).


Решила связать гриффиндорские варежки, потому что у меня была красная и оранжево-коричневая пряжа, а еще потому что их можно связать достаточно быстро.
Вот такие они получились:

Перед тем, как начать их вязать, я серьезно решила найти какую-нибудь схему, чтобы ей следовать. Но у меня опять не получилось, потому что то ли пряжу я выбрала не совсем подходящую под выбранную схему, то ли еще что-то, но варежка у меня получалась гигантская. Поэтому почти в самом начале я начала вязать сама по себе.

Напишу тут как я их вязала, вкратце, если потом захочу (или понадобится) повторить. 

Всего у меня было 2 клубочка: один красный, а другой желтый (ну, в общем, второй из цветов Гриффиндора). В каждом было около 150 метров. Вязала крючком 3.5.

Самый первый ряд простой (да и последующие тоже): 5 воздушных петель замкнула в цепочку, сделала еще 3 воздушные петли и провязала в колечко 11 столбиков с накидом (все это желтым цветом). 
Потом красной ниткой начала второй ряд, в котором в каждый предыдущий столбик делала два, а чтобы получилось чуть-чуть красивее, чередовала обычный столбик с выпуклым.  
Третий ряд, как и следовало ожидать, вязала желтой ниткой, простыми столбиками с накидом. Через каждые два столбика в следующий (каждый третий) провязывала 2 столбика. 
Все следующие ряды до самого пальца я чередовала нитку и вязала с одинаковым количеством столбиков в каждом ряду, без прибавления. 
Для того, чтобы потом связать палец, на нужном ряду оставила 5 воздушных петель (это подходит для моего большого пальца, чтобы было свободно - может быть кому-то другому нужно больше или наоборот поменьше). 
После того, как оставила отверстие для пальца, провязала еще несколько рядов, как предыдущие, пока не дошла до запястья (у меня получилось всего ничего - три ряда). 
А затем начала вязать "резинку", чередуя выпуклые столбики (т.е. получается выпуклые вверх и вниз - вогнутые) по два. 
А потом связала палец: обычными столбиками без накида, вязала по спирали, опять же чтобы было удобно пальцу.
И все.
Мне очень жаль, что я не сделала никаких почти фотографий. Но может быть, если я буду вязать пуффендуйские варежки (ну, или какого другого факультета), то еще сфотографирую.

1 комментарий: