понедельник, 12 января 2015 г.

Ура! Интернет-магазин

У меня недавно был день рождения, и мне подарили необычный подарок. Теперь у меня есть свой интернет-магазин!
Вы можете посмотреть его, перейдя вот по этой ссылке.
Он, конечно, совсем еще молодой и активно дорабатывается, но там уже есть несколько продуктов.
Я наверно не буду туда выкладывать все подряд, что свяжу. По разным причинам, некоторые вещицы получаются не очень красивые, некоторые - не очень интересные. А некоторые мне не хочется повторять, либо потому, что не понравился процесс создания, либо потому, что хочется, чтобы это было только в единственном экземпляре (правда, пока не могу ничего такого припомнить).
Но кое-что там все-таки будет! И, наверно, не только вязаные вещи. 
В общем, если интересно, буду рада всем, кто туда заглянет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий